Назифе Османова прогремела на всю страну после конкурса красоты «Ms&Mrs Universal World 2022» в Объединённых Арабских Эмиратах.
В возрасте 61 года она победила и получила сразу две короны: «Королевы Европы» и «Мисс Вселенной». Сейчас она востребованная модель как в России, так и за ее пределами: десятки публикаций в международных журналах: Iconic, Gezno, Marika, Edith, Imirahe, Queen…
Спросите, как это стало возможным? За этим портфолио стоит огромная работа команды.
Каждая съёмка нами детально продумывается: изучаются тренды в глянце, разрабатывается образ под внешние данные модели, детально собирается реквизит и одежда. В день съёмки работает коллектив из 4−5 человек.
Для ставшего успешным и уже легендарным кейса на Times Square потребовалось: 2 метра зеленого фона, 7 дней на поиски идеально совпадающих по цвету реквизитов (одежда, тени, скатерть, фрукты), несколько часов на подготовку образа и на стилизацию пространства, 2 часа съемки в образе, 2 недели детальной ретуши фото…
И вы — на большом экране в Нью-Йорке!
Для справки
EDITH Magazine — это международный ежемесячный журнал fineart со штаб-квартирой в Торонто, Канада, который публикует эксклюзивные работы и интервью с фотографами и моделями по всему миру.
TIMES SQUARE в Нью-Йорке является одной из самых посещаемых достопримечательностей мира. Площадь называют «перекрёстком мира», она ежедневно пропускает через себя более 300 тысяч пешеходов и 115 тысяч водителей и пассажиров, на ней работает 170 тысяч человек. Таймс-сквер является символом Нью-Йорка и всех Соединённых Штатов